ЗАКАЗАТЬ
РУС ENG
Список стран


Иностранные реестры
Страна:

Канада

Полное официальное название: Канада
Столица - Оттава.
Государственные языки - французский, английский.
Валюта - канадский доллар.

Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий. На территории Канады действует система общего права, однако провинции обладают собственным законодательством, которое не распространяется лишь на те отрасли, которые находятся в ведении федерации. Зарегистрировать компанию в Канаде можно на федеральном уровне (в рамках Закона о бизнес-компаниях Канады от 1975г.) или в рамках законодательства какой-либо провинции (территории).


Стоимость и сроки получения документов из Торгового реестра Канады:
Документы из торгового реестра Канады могут быть предоставлены в электронном, и(или) в оригинальном бумажном виде. Апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык
В стоимость включена доставка в Россию
Наименование документа Электронный документ Легализованный документ
Выписка из торгового реестра Канады
федеральный реестр
20 евро
от 30 мин.
от 750 евро*
Выписка из торгового реестра Канады
провинция Альберта
150 евро
1 день
от 750 евро*
Сертификат (свидетельство) о статусе
Провинция Альберта
150 евро
1-3 дня
от 750 евро*
Выписка из торгового реестра Канады
провинция Онтарио
75 евро
от 30 мин.
от 750 евро*
Выписка из торгового реестра Канады
Провинция Квебек
30 евро
от 30 мин.
по
запросу
Бизнес-справка по компании Канады от 120 евро
2-4 дня

* - Легализация путем проставления апостиля на территории США.
Легализация на территории Канады возможна при предоставлении доверенности от уполномоченного лица компании.
  • Сведения о ценах и сроках носят информационный характер и не являются публичной офертой. Окончательные стоимость и срок выполнения сообщается клиенту после размещения заказа.
  • Оплата производится в рублях.
  • Все сроки указаны в рабочих днях.

Выписка из торгового реестра Канады

    В настоящее время выписку (отчёт) из торгового реестра Канады можно сформировать из реестра федерального уровня, либо местного реестра провинции. В зависимости от того, где выписка сформирована, отличается состав данных, включённых в документ. Некоторые провинции сведения из реестра не публикуют.
    В частности, выписка из федерального реестра Канады формируется на английском языке, содержит сведения о наименовании, статусе, директоре (директорах). А, например, выписка из реестра Квебека (провинции Канады) формируется на французском языке и содержит более подробную информацию по компании.

    Федеральный торговый реестр Канады не содержит сведений о корпорациях, созданных в соответствии с финансовым законодательством (например, фин.учреждения, страховые, кредитные или трастовые компании) или сведений о компаниях, созданных в соответствии с провинциальным/территориальным законодательством. Данные реестра обновляются регулярно, но иногда может потребоваться некоторое время. В случае изменения сведений о руководстве, эти данные в течение 15 дней должны быть переданы в реестр. Поиск возможен по наименованию компании, номеру корпорации или номеру предприятия (BN).


Сертификаты, свидетельства, документы из торгового реестра Канады
  • Certificate of status / Свидетельство о статусе

  • Свидетельство о существовании - Certificate of Existence
    подтверждает, что на дату запроса компания существует или существовала в течение определенного периода (в зависимости от типа запроса).

  • Сертификат соответствия - Certificate of Compliance
    подтверждает, что на дату запроса компания существовала, сдала ежегодный отчет и оплатила все необходимые сборы.

  • Сертификат продолжения - Certificate of Continuance
    подтверждает, что компания подпадает под юрисдикцию CBCA (Закон Канады о бизнес компаниях).

  • Свидетельство о роспуске - Certificate of Dissolution
    выдается компаниям Канады по факту прекращения деятельности.

  • Свидетельство о регистрации - Certificate of Incorporation
    выдается компаниям Канады по факту регистрации в соответствии с Законом Канады о бизнес компаниях.

Бизнес-справки и бизнес-отчёты по компаниям, зарегистрированным в Канаде
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку по канадской компании могут быть включены следующие сведения:
  • наименование (в т.ч. правовая форма);
  • о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
  • статус действия;
  • виды деятельности;
  • адрес и другие контактные данные;
  • руководство / менеджмент;
  • капитал / акции (доли)
  • участники / акционеры;
  • упоминания в СМИ
  • филиалы и представительства на территории России;
  • учреждённые компании на территории России;
  • участие в судебных делах на территории России;
и другая информация по запросу.


Канада. Легализация документов и перевод:
12 мая 2023 года Канада сдала на хранение документ о присоединении к Конвенции об апостиле 1961 года. Она вступила в силу для Канады 11 января 2024 года. Ранее документы, составленные властями или при участии канадских властей и предназначенные для использования в России (или других странах-участницах Конвенции), подлежали легализации.

Для консульской легализации документ, выданный канадскими государственными или провинциальными органами или оформленный канадским нотариусом, необходимо сначала легализовать в оригинале в МИД Канады (т.е. получить на документе печать МИД Канады красного цвета, заверяющую подлинность подписи канадского должностного лица или нотариуса), после чего легализовать документ в консульском отделе Посольства Российской Федерации в Канаде.

Полученные в Канаде документы могут быть легализованы и переведены для вас на русский (или любой другой) язык.



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ КАНАДЫ

НАИМЕНОВАНИЕ
Могут предъявляться различные требования к уникальности наименования. Так, например, при регистрации компании на федеральном уровне наименование компании должно быть уникальным. Регистрация компаний может быть произведена под номером (например, 4262891 CANADA INC.), при этом деятельность может вестись под другими наименованиями (при условии, что они зарегистрированы соответствующим образом).

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий. На территории Канады действует система общего права, однако провинции обладают собственным законодательством, которое не распространяется лишь на те отрасли, которые находятся в ведении федерации. Зарегистрировать компанию в Канаде можно на федеральном уровне (в рамках Закона о бизнес-компаниях Канады от 1975г.) или в рамках законодательства какой-либо провинции (территории).

То есть первое с чем мы сталкиваемся при проверке канадской компании -поиском реестра. В Канаде, в отличие от России, нет единого реестра юридических лиц. В каждой провинции есть свой реестр, кроме этого, существует ещё федеральный реестр (но это совсем не тоже самое, что российский ЕГРЮЛ).

Компании, зарегистрированные на федеральном уровне, получают защиту фирменного наименования на всей территории Канады, во всех провинциях и территориях. При регистрации компании в провинции требование к уникальности наименования следует соблюдать только в её пределах. Так, компании, созданные в Онтарио и Квебеке могут иметь идентичные наименования, но в Онтарио двух компаний с одинаковым наименованием быть не может. Это может стать проблемой при желании компании из Онтарио вести бизнес в Квебеке (так как имя уже занято).

Регистрация компании на федеральном уровне позволяет фирме вести бизнес на всей территории государства, тогда компании, зарегистрированные на уровне провинции могут иметь офис и вести бизнес только в пределах этой провинции. Получается, что зарегистрировав компанию, скажем, только в провинции Альберта вести деятельность в Британской Колумбии (без регистрации компании там) не получится.

Есть и ограничения для разных типов компаний. Федеральный торговый реестр Канады не содержит сведений о корпорациях, созданных в соответствии с финансовым законодательством (например, фин.учреждения, страховые, кредитные или трастовые компании) или сведений о компаниях, созданных в соответствии с провинциальным/территориальным законодательством.

Несмотря на регистрацию в федеральном реестре, регистрация в провинции, где компания планирует вести бизнес, всё равно требуется.

Кроме этого, регистрация компании на федеральном уровне, как правило сложнее. Также, федеральная корпорация обязана ежегодно подавать отчёты в реестр, иначе может быть ликвидирована. И, если компания планирует вести бизнес на небольшой территории, то ей просто нет смысла преодолевать эти сложности. Компаниям же, которые планируют вести деятельность по всей Канаде, а также выходить на мировой рынок регистрация в федеральном реестре целесообразна.

РЕЕСТР БЕНЕФИЦИАРОВ В КАНАДЕ
Канада состоит из 10 провинций и трёх территорий. Канадские провинции имеют собственное законодательство, регулирующее разные отрасли, за исключением некоторых. И, конечно, в каждой провинции ведётся собственный реестр юридических лиц с особенными правилами.

Единого реестра бенефициарных владельцев в Канаде ещё нет, однако некоторые провинции уже нацелены на его создание.

Так, в Онтарио частные корпорации с 1 января 2023 года обязаны вести реестр лиц со значительным контролем. Однако, сведения пока не будут доступны для общественности (подробнее...).
Компании будут обязаны собирать и хранить информацию об именах, дате рождения, адресе, налоговом резидентстве и др. сведения.

Федеральный реестр бенефициаров в Канаде может быть запущен в конце 2023 года. Подробнее...


КАНАДА В НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ
WhatsApp