РУС ENG
Недвижимость
Образцы документов:
Вопросы и ответы


Наши новости

05.12.2022 Прозрачность, но не любой ценой



Суд Европейского Союза (CJEU) отменил положения законодательства Европейского Союза, которые предоставляют широкой общественности беспрепятственный доступ к информации о бенефициарных владельцах юридических лиц.

Означает ли это, что реестры бенефициарных владельцев в Европе прекратят своё существование?

Подробнее...



02.12.2022 Сведения о бенефициарах кипрских компаний засекретили



Не успел реестр заработать, как его закрывают.

Напомним, что третьи лица получили доступ только 1 июня 2022 года (сбор информации после многократных переносов начался 16 марта 2021 года и компании должны были предоставить необходимые сведения до 31 июля 2022 года).

Почему после стольких лет работы по созданию единого реестра и предоставлению доступа для третьих лиц, Кипр принял решение больше не раскрывать эти сведения?

Подробнее...



30.11.2022 Новогодоапокалипсис 2022. Можно избежать?


Войти в новый год без долгов – отличная цель.

Причем здесь мы имеем в виду не только исполнение всех финансовых обязательств, но и решение прочих текущих задач, например, получение всех необходимых документов по контрагентам и составление «досье» (проявление должной осмотрительности), регистрацию всего того, что требовалось зарегистрировать (от ООО до товарного знака, от недвижимости до автомобиля и т.п.), подачи исковых заявлений в суд и т.п.

И как бы ни казалось, что до нового года ещё много времени, это не так. И, честно говоря, откладывать больше некуда.

Особенно, если речь идёт о ...


23.08.2022 Офшор БВО становится прозрачнее



С 1 января 2023 года имена всех директоров компаний Британских Виргинских островов (БВО) будут доступны для ряда пользователей.

Хотим отметить, что сведения о директорах реестр собирает уже несколько лет, с 2016 года. Несмотря на то, что реестр компаний БВО не доступен он-лайн, мы и ранее получали сведения из него, в том числе и о директорах компаний. Но надо признать, это было доступно не по всем компаниям. Так как именно за юридическим лицом оставалось право сделать эти сведения общедоступными или нет.

С января будущего года вступают в силу. ...




Образцы документов
(архив до 01.01.2017г.):

Информация из Департамента жилищной политики г. Москвы (ДЖП)

Для удобства наших клиентов мы не стали переименовывать данную услугу, хотя технически 13 ноября 2014 года Департамент жилищной политики и жилищного фонда был присоединён к Департаменту городского имущества .

Справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998г. правах на объект жилищного фонда г. Москвы может потребоваться в случае отсутствия сведений по объекту в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) или для получения информации о собственнике по состоянию на вышеуказанную дату.
    Стоит отметить, что права на недвижимое имущество, возникшие до 31.01.1998 г., признаются юридически действительными при отсутствии данных об объекте в ЕГРН. Государственная регистрация (внесение данных в ЕГРН) таких прав проводится по желанию их обладателей. Однако совершать какие-либо регистрационные действия с объектом недвижимого имущества, сведения о котором не внесены в ЕГРН, нельзя.

Справка о зарегистрированных по состоянию на 31.01.1998г. правах на объект жилищного фонда
официальный документ
1 000 руб. 12-14 р.дней

справка содержит:
  • сведения об объекте (адрес, условный/кадастровый номер, площадь, наименование и назначение объекта, количество комнат);
  • вид права;
  • сведения о собственнике;
  • ограничения (обременения).



Часто задаваемые вопросы:
  1. Какие ещё документы можно получить в ДЖП г. Москвы?
  2. Кому и зачем необходима справка о правах, возникших до 1998 г.?

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ (ДЖП):
  • расширенная справка о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (c указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
  • справка о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.;
  • справка о переходе прав на объекты жилищного фонда до 31 января 1998 г.;
  • справка об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда;
  • справка о лицах, получивших сведения об объекте жилищного фонда с 11 марта 2005 г.;
  • архивная копия правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда;
  • дубликат (оформление дублирующей надписи на удостоверенном нотариусом дубликате) правоустанавливающего документа, экземпляр которого хранится в фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.

КОМУ И ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА О ПРАВАХ, ВОЗНИКШИХ ДО 1998 Г.
    Cправка из ДЖП и ЖФ необходима при оформлении любых сделок, связанных с передачей имущественных прав на объекты жилищного фонда, зарегистрированные ранее 1998 года:
    • купля-продажа жилой недвижимости;
    • приобретение недвижимости по ипотеке;
    • оформление залога при получении кредита под принадлежащую вам недвижимость;
    • дарение, вступление в наследство;
    • бракоразводный процесс с разделом имущества;
    • подтверждение прав на недвижимость в случае судебного разбирательства;
    • постановка на учет в очередь на улучшение жилищных условий;
    • получение документов БТИ.
WhatsApp