ЗАКАЗАТЬ
РУС ENG
Список стран


Иностранные реестры
Страна:

Нидерланды

Полное официальное название: Нидерланды (нидерл. Nederland)
Столица - Амстердам.
Государственный язык - нидерландский.
Валюта - евро.

Нидерланды входят в состав Королевства Нидерландов. Часто Нидерланды называют Голландией, что официально неверно. Южная и Северная Голландия — это 2 из 12 провинций Нидерландов.


Стоимость и сроки получения документов из Торгового реестра Нидерландов:
Документы из торгового реестра Нидерландов могут быть предоставлены в электронном, и(или) в оригинальном бумажном виде. Апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык

В стоимость включена доставка в Россию
Наименование документа Электронный документ Документ с апостилем
Выписка из торгового реестра Нидерландов
актуальные данные
20-30 евро*
от 30 мин.
350 евро
3-6 дней
Историческая Выписка из торгового реестра Нидерландов 35 евро
от 30 мин.
430 евро**
5-10 дней
Выписка из реестра бенефициаров
35 евро
от 30 мин.
по
запросу
Документы из регистрационного дела нидерландской компании
устав и др.
от 25 евро
от 30 мин.
400 евро
3-6 дней
Опись документов
регистрационного дела компании
от 25 евро
от 30 мин.
по
запросу
Бизнес-справка по компании Нидерландов от 99 евро
2-5 дней
    * - 20 евро - стоимость электронной выписки без ЭЦП,
    - 30 евро - стоимость электронной выписки с ЭЦП
    ** - Апостиль может быть проставлен на нотариально удостоверенный перевод выписки

  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
  • Все сроки указаны в рабочих днях.
  • Стоимость указана с учётом доставки документа в Россию

Выписки
  • Выписка из торгового реестра Нидерландов содержит:
    • наименование;
    • основные регистрационные данные (в т.ч. регистрационный номер, дата создания);
    • статус;
    • адрес;
    • руководство / менеджмент;
    • капитал / акции (доли);
    • участники / акционеры;
    • виды деятельности
    и другие данные на момент формирования выписки.

    Выписка из торгового реестра Нидерландов может быть получена в электронном виде (с электронно-цифровой подписью или без неё) или бумажном виде.

  • Историческая справка (выписка) из торгового реестра Нидерландов содержит обзор изменений основных данных компании:
    • наименование;
    • основные регистрационные данные (в т.ч. регистрационный номер, дата создания);
    • статус;
    • адрес;
    • руководство / менеджмент;
    • капитал / акции (доли);
    • участники / акционеры;
    • финансовые данные;
    • виды деятельности
    и другие данные на момент формирования выписки.
    В отчёт включаются данные об изменениях в компании с 1993г. по настоящее время. Более ранние сведения не содержатся в электронном реестре, потому не могут быть включены в отчёт.

  • Выписка из нидерландского реестра бенефициаров содержит:
    • имя бенефициара, его месяц и год рождения, гражданство и страну проживания
    • характер и степень бенефициарного владения
Выписки предоставляются на нидерландском языке.
Выписку из торгового реестра в бумажном виде можно заказать в том числе и на английском языке. Однако, следует помнить, что на английский будут переведены только названия полей реестра, данные по компании хранятся и представляются на нидерландском языке.
Состав данных в выписках зависит от организационно-правовой формы организации и сведений, содержащихся в Реестре компаний Нидерландов.
Выписки из реестров Нидерландов могут быть апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык.
Документы, сертификаты, свидетельства из торгового реестра Нидерландов
  • Опись регистрационного дела
    Содержит перечень документов, которые компания предоставляла в регистрирующий орган

  • Устав

  • Годовая бухгалтерская отчётность

и другие документы.
Бизнес-справки и бизнес-отчёты по компаниям Нидерландов
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку могут быть включены следующие сведения:
  • наименование (в т.ч. правовая форма);
  • о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
  • статус действия;
  • виды деятельности;
  • адрес и другие контактные данные;
  • руководство / менеджмент;
  • капитал / акции (доли)
  • участники / акционеры;
  • сведения о бенефициарах (если доступно)
  • финансовая отчётность;
  • упоминания в СМИ
  • филиалы и представительства на территории России;
  • учреждённые компании на территории России;
  • участие в судебных делах на территории России;
и другая информация по запросу.

В отчёт могут быть включены только актуальные сведения или информация обо всех зарегистрированных изменениях в компании.
Бизнес-справка готовится на основании данных государственного реестра компаний Нидерландов, российских государственных реестров и др.источников, заслуживающих доверия.
Объем данных в отчёте зависит от стоящих перед вами целей, типа компании и имеющихся данных в реестрах.
Нидерланды. Легализация документов и перевод:
Нидерланды являются участником Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов для стран-участниц Конвенции.
    Конвенцией устанавливается специальный знак (штамп), проставляемый на официальные документы, созданные в одном государстве и подлежащие передаче в другое государство, заменяющий процедуру консульской легализации, - апостиль.
Все полученные документы из Нидерландов могут быть апостилированы и переведены для вас на русский (или любой другой) язык.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НИДЕРЛАНДСКИХ КОМПАНИЯХ
Торговый реестр (коммерческий регистр) Нидерландов ведётся с 1920 г. (в настоящее время в электронном виде). В торговом реестре Нидерландов содержатся сведения о юридических лицах (публичных и частных), предприятиях, предпринимателях.

РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН НИДЕРЛАНДОВ
Регистрация осуществляется различными торговыми палатами Нидерландов и объединёнными в Нидерландскую ассоциацию торговых палат.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ КОМПАНИЯМИ НИДЕРЛАНДОВ
Часть информации, содержащейся в коммерческом регистре Нидерландов не является публичной. Так, например, сведения о домашних адресах руководства компаний доступны либо уполномоченным сотрудникам самой компании, либо адвокатам и нотариусам. При этом домашние адреса участников (владельцев, акционеров) являются общедоступными, так как они несут солидарную ответственность за деятельность компании. Это правило распространяется на коммерческие партнерства (vof), товарищества с ограниченной ответственностью (cv) и профессиональные товарищества (maatschappen).

ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОМПАНИЙ НИДЕРЛАНДОВ
  • Частные компании с ограниченной ответственностью(BV)
  • Акционерные компании с ограниченной ответственностью (NV)
  • Кооперативы
  • Совместные страховые общества
  • Совместные европейские предприятия (EESV)
  • Ассоциации
  • Фонды
ГЕНДЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА
Законопроект о гендерном разнообразии был представлен в нижней палате нидерландского парламента 6 ноября 2020 года. В случае его принятия он может вступить в силу уже в 2021 году. Одно из основных положений законопроекта – введение квот на состав директоров ряда компаний (изменения в основном касаются крупного бизнеса). Компании NV и BV должны будут соблюдать квоту в размере не менее 1/3 для женщин и мужчин в наблюдательных советах.
подробнее...

БЕНЕФИЦИАРЫ НИДЕРЛАНДСКИХ КОМПАНИЙ
С 27 сентября 2020 года нидерландские компании обязаны регистрировать сведения о своих бенефициарных владельцах в специализированном реестре.

Этот реестр создан в соответствии с европейским законодательством, призванным помочь остановить финансовые и экономические преступления: отмывание денег, финансирование терроризма, налоговое мошенничество и коррупция. Каждое государство-член ЕС обязано вести такой реестр. Реестр бенефициаров даёт понять кто на самом деле отвечает за компании, зарегистрированные в Нидерландах. Таким образом лица, участвующие в преступлениях больше не смогут «прятаться» за нидерландскими компаниями.

Бенефициаром признаются:
  • лица, владеющие более 25% акций (голосов) компании
  • лица, имеющие значительный контроль
Реестр бенефициаров состоит из публичной и закрытой части. Публичная часть содержит:
  • имя бенефициара, его месяц и год рождения, гражданство и страну проживания
  • характер и степень бенефициарного владения
Сведения из реестра бенефициаров можно получить в виде выписки. Но нужно учитывать, что ещё не все компании представили эти сведения в реестр. Обязанность регистрировать бенефициаров появилась 27 сентября 2020 года, по закону уже созданные на тот момент компании должны зарегистрировать своих бенефицаров до 27 марта 2022 года.

Всего более 1,5 млн нидерландских организаций должны будут подать сведения о своих бенефицарах в централизованный реестр.

Если бенефициаром является несовершеннолетний, либо лицо под опекой, попечительством или защитой полиции, то эти данные могут быть скрыты. В этом случае в выписке из реестра бенефициаров будут содержаться только сведения о характере и степени бенефициарного владения, без указания персональных данных бенефициара.
WhatsApp