ЗАКАЗАТЬ
Документы юр.лиц и ИП
Образцы документов:

Копии документов регистрационного дела юридического лица

Регион получения документов Москва Московская
область
РФ
кроме Москвы и Московской области

Срок выполнения 2-14 р.дней 2-14 р.дней от 5 р.дней

Стоимость 1 500 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.




Часто задаваемые вопросы:
  1. Что содержится в регистрационном деле юридического лица?
  2. Где хранится регистрационное дело юридического лица?
  3. Кто может получить документы из регистрационного дела юридического лица (устав, протокол, решение и т.п.)?
  4. Какие документы не могут быть получены из регистрационного дела?
  5. Как должны быть оформлены копии документов из регистрационного дела?

ЧТО СОДЕРЖИТСЯ В РЕГИСТРАЦИОННОМ ДЕЛЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА?
    В регистрационном деле юридического лица должны содержаться все документы, представленные в регистрирующий орган.
    Регистрационные дела юридических лиц являются частью единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)
    • решение о создании юридического лица (решение, протокол, договор или иной документ);
    • учредительные документы юридического лица;
    • если учредитель (участник) - иностранное юридическое лицо, то выписка из реестра иностранных юридических лиц (или иной документ, подтверждающий статус);
    • документ об уплате государственной пошлины;
    • решение о реорганизации юридического лица;
    • договор о слиянии/присоединении;
    • передаточный акт, разделительный баланс, ликвидационный баланс
    и др.

ГДЕ ХРАНИТСЯ РЕГИСТРАЦИОННОЕ ДЕЛО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    Регистрационное дело юридического лица хранится в налоговой инспекции по месту постановки юридического лица на учёт.

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ РЕГИСТРАЦИОННОГО ДЕЛА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (УСТАВ, ПРОТОКОЛ, РЕШЕНИЕ И Т.П.)?
    Копию документа, содержащегося в регистрационном деле, может получить любое заинтересованное лицо. Исключение представляют документы, содержащие персональные сведения, в т.ч паспортные данные физических лиц (данное правило не распространяется на учредительные документы).

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ИЗ РЕГИСТРАЦИОННОГО ДЕЛА?
    По запросу третьих лиц не могут быть представлены документы, содержащие персональные данные физических лиц (кроме учредительных документов), а также:
    • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании,
    • Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации,
    • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,
    • Заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы,
    • Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией,
    • Заявление о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса,
    • Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица,
    • Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц».

КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ИЗ РЕГИСТРАЦИОННОГО ДЕЛА
    Копия каждого запрашиваемого документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), оформляется отдельно.
    При изготовлении копии документа допускается размещение на одном листе двух страниц документа (по одной на каждой стороне листа).
    На первую страницу копии устава наносится текст следующего содержания:

      "Копия изготовлена с устава юридического лица ОГРН _______________, представленного при внесении в ЕГРЮЛ записи от (указывается дата) за ГРН _______________".

    На первую страницу копии изменений к уставу наносится текст следующего содержания:

      "Копия изготовлена с изменений к уставу юридического лица ОГРН _______________, представленных при внесении в ЕГРЮЛ записи от (указывается дата) за ГРН _______________".

    На первой странице копии иных документов наносится текст следующего содержания: "Копия верна".
    Листы копии документа должны быть пронумерованы (начиная с первого листа) с соблюдением строгой последовательности нумерации.
    Копия документа объемом более одного листа должна быть "прошита", при этом на бумажную наклейку накладывается подпись руководителя налогового органа либо иного должностного лица налогового органа, на которое распорядительным актом налогового органа возложены указанные полномочия, подпись которого скрепляется гербовой печатью налогового органа.