ЗАКАЗАТЬ
РУС ENG
Список стран


Иностранные реестры
Страна:

Южно-Африканская Республика

Полное название: Южно-Африканская Республика (Republic of South Africa)
Сокращённая форма: ЮАР
Столица — Претория (административная), Кейптаун (законодательная), Блумфонтейн (судебная)
Официальный язык — английский, африкаанс и др.
Валюта - южноафриканский рэнд.

Стоимость и сроки получения документов из реестра ЮАР:
Документы из торгового реестра ЮАР могут быть предоставлены в электронном и(или) в оригинальном бумажном виде. Апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык.

В стоимость включена доставка в Россию
Наименование документа Электронный документ Документ с апостилем
Свидетельство о раскрытии информации (выписка из торгового реестра ЮАР)
Disclosure Certificate
50 евро
1-2 дня
по
запросу
Свидетельство о поданных годовых отчётах
Abridged Certificate for Annual Returns
50 евро
1-2 дня
по
запросу
Бизнес-справка по компании ЮАР от 150 евро
2-5 дней
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
  • Все сроки указаны в рабочих днях.
  • Стоимость указана с учётом доставки документа в Россию

ВЫПИСКА ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА ЮАР:
  • Свидетельство о раскрытии информации (выписка из торгового реестра ЮАР) - Disclosure Certificate содержит:
    • наименование;
    • регистрационный номер, налоговый номер и дату регистрации;
    • тип бизнеса и статус;
    • адрес;
    • текущие члены (участники) / директора;
    • сведения об аудиторе;
    • перечень изменений
    Свидетельство (выписка) готовится на текущую дату на английском языке. Объём данных зависит от типа компании и имеющихся сведений в реестре.

СЕРТИФИКАТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА ЮАР:
  • Свидетельство о поданных годовых отчётах - Abridged Certificate for Annual Returns содержит:
    • наименование компании и её регистрационные данные;
    • тип бизнеса и статус;
    • адрес;
    • текущие члены (участники) / директора;
    • сведения об аудиторе;
    • сведения о поданной отчётности за последние несколько лет (суммы, штрафы;
и другие документы


БИЗНЕС-СПРАВКИ И БИЗНЕС-ОТЧЁТЫ ПО КОМПАНИЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ЮАР:
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку по албанской компании могут быть включены следующие сведения:
  • наименование (в т.ч. правовая форма);
  • о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
  • статус действия;
  • виды деятельности;
  • адрес и другие контактные данные;
  • руководство / менеджмент;
  • капитал / акции (доли);
  • участники / акционеры;
  • финансовая информация;
  • упоминания в СМИ;
  • филиалы и представительства на территории России;
  • учреждённые компании на территории России;
  • участие в судебных делах на территории России;
и другая информация по запросу.

Бизнес-справка готовится на основании данных государственного реестра компаний ЮАР, российских государственных реестров и др.источников, заслуживающих доверия.
Объем данных в отчёте зависит от стоящих перед вами целей, типа компании и имеющихся данных в реестрах.

ЮАР. Легализация документов и перевод:
ЮАР являются участником Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов для стран-участниц Конвенции.
    Конвенцией устанавливается специальный знак (штамп), проставляемый на официальные документы, созданные в одном государстве и подлежащие передаче в другое государство, заменяющий процедуру консульской легализации, - апостиль.
Все полученные документы из ЮАР могут быть переведены для вас на русский (или любой другой) язык.