ЗАКАЗАТЬ
Список стран


Иностранные реестры
Образцы документов:

Канада

Полное официальное название: Канада
Столица - Оттава.
Государственные языки - французский, английский.
Валюта - канадский доллар.

Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий. На территории Канады действует система общего права, однако провинции обладают собственным законодательством, которое не распространяется лишь на те отрасли, которые находятся в ведении федерации. Зарегистрировать компанию в Канаде можно на федеральном уровне (в рамках Закона о бизнес-компаниях Канады от 1975г.) или в рамках законодательства какой-либо провинции (территории).

В зависимости от этого могут предъявляться различные требования к уникальности наименования. Так, например, при регистрации компании на федеральном уровне наименование компании должно быть уникальным. Регистрация компаний может быть произведена под номером (например, 4262891 CANADA INC.), при этом деятельность может вестись под другими наименованиями (при условии, что они зарегистрированы соответствующим образом).


Стоимость и сроки получения документов из Торгового реестра Канады:
Документы из торгового реестра Канады могут быть предоставлены в электронном, и(или) в оригинальном бумажном виде. Апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык

Электронная выписка из торгового реестра Канады (федеральный реестр) от 20 евро 1 день
Электронная выписка из торгового реестра Канады (провинция Альберта) 150 евро 1 день
Сертификат (свидетельство) о статусе в электронном виде. Провинция Альберта 150 евро 1-3 дня
Сертификат (свидетельство) из торгового реестра Канады в электронном виде от 100 евро 1-3 дня
Сертификат (свидетельство) из торгового реестра Канады с легализацией и экспресс-доставкой в Россию от 1 500 евро от 10 дней
Бизнес-справка по канадской компании от 50 евро 1-2 дня

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
Все сроки указаны в рабочих днях.


Выписка из торгового реестра Канады

    В настоящее время выписку (отчёт) из торгового реестра Канады можно сформировать из реестра федерального уровня, либо местного реестра провинции. В зависимости от того, где выписка сформирована, отличается состав данных, включённых в документ. Некоторые провинции сведения из реестра не публикуют.
    В частности, выписка из федерального реестра Канады формируется на английском языке, содержит сведения о наименовании, статусе, директоре (директорах). А, например, выписка из реестра Квебека (провинции Канады) формируется на французском языке и содержит более подробную информацию по компании.

    Федеральный торговый реестр Канады не содержит сведений о корпорациях, созданных в соответствии с финансовым законодательством (например, фин.учреждения, страховые, кредитные или трастовые компании) или сведений о компаниях, созданных в соответствии с провинциальным/территориальным законодательством. Данные реестра обновляются регулярно, но иногда может потребоваться некоторое время. В случае изменения сведений о руководстве, эти данные в течение 15 дней должны быть переданы в реестр. Поиск возможен по наименованию компании, номеру корпорации или номеру предприятия (BN).

Сертификаты, свидетельства, документы из торгового реестра Канады
  • Certificate of status / Свидетельство о статусе
  • Certificate of Existence / Свидетельство о существовании
    подтверждает, что на дату запроса компания существует или существовала в течение определенного периода (в зависимости от типа запроса).
  • Certificate of Compliance / Сертификат соответствия
    подтверждает, что на дату запроса компания существовала, сдала ежегодный отчет и оплатила все необходимые сборы.
  • Certificate of Continuance / Сертификат продолжения
    подтверждает, что компания подпадает под юрисдикцию CBCA (Закон Канады о бизнес компаниях).
  • Certificate of Dissolution / Свидетельство о роспуске
    выдается компаниям Канады по факту прекращения деятельности.
  • Certificate of Incorporation / Свидетельство о регистрации
    выдается компаниям Канады по факту регистрации в соответствии с Законом Канады о бизнес компаниях.

Бизнес-справки и бизнес-отчёты по компаниям, зарегистрированным в Канаде
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку по канадской компании могут быть включены следующие сведения:
  • наименование компании (в т.ч. правовая форма);
  • сведения о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
  • статус действия;
  • виды деятельности;
  • адрес компании;
  • сведения о руководителе (руководителях);
  • сведения об уставном капитале и участниках (акционерах);
  • сведения о наличии разрешений/лицензий (в зависимости от типа деятельности, региона регистрации);
  • сведения о наличии дел о несостоятельности (банкротстве);
  • сведения о наличии филиалов и представительств на территории России;
  • сведения о наличии учреждённых компаний на территории России;
и другая информация по запросу.

В отчёт могут быть включены только актуальные сведения или информация обо всех зарегистрированных изменениях в компании.


Канада. Легализация документов и перевод:
Канада не является участницей Гаагской конвенции от 5.10.1961г., отменяющей требования дипломатической или консульской легализации иностранных официальных документов. Соответственно, процедура проставления апостиля в Канаде не применяется. Документы, составленные властями или при участии канадских властей и предназначенные для использования в России, подлежат легализации.

Для консульской легализации документ, выданный канадскими государственными или провинциальными органами или оформленный канадским нотариусом, необходимо сначала легализовать в оригинале в МИД Канады (т.е. получить на документе печать МИД Канады красного цвета, заверяющую подлинность подписи канадского должностного лица или нотариуса), после чего легализовать документ в консульском отделе Посольства Российской Федерации в Канаде.

Все полученные документы из Канады могут быть переведены для вас на русский (или любой другой) язык.