ЗАКАЗАТЬ
Список стран


Иностранные реестры
Страна:

Канада

Полное официальное название: Канада
Столица - Оттава.
Государственные языки - французский, английский.
Валюта - канадский доллар.

Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий. На территории Канады действует система общего права, однако провинции обладают собственным законодательством, которое не распространяется лишь на те отрасли, которые находятся в ведении федерации. Зарегистрировать компанию в Канаде можно на федеральном уровне (в рамках Закона о бизнес-компаниях Канады от 1975г.) или в рамках законодательства какой-либо провинции (территории).


Стоимость и сроки получения документов из Торгового реестра Канады:
Документы из торгового реестра Канады могут быть предоставлены в электронном, и(или) в оригинальном бумажном виде. Апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык
В стоимость включена доставка в Россию
Наименование документа Электронный документ Легализованный документ
Выписка из торгового реестра Канады
федеральный реестр
20 евро
от 30 мин.
по
запросу
Выписка из торгового реестра Канады
провинция Альберта
150 евро
1 день
по
запросу
Сертификат (свидетельство) о статусе
Провинция Альберта
150 евро
1-3 дня
от 1 500 евро
от 7 дней
Выписка из торгового реестра Канады
провинция Онтарио
75 евро
от 30 мин.
по
запросу
Бизнес-справка по компании Канады от 80 евро
2-4 дня
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
  • Все сроки указаны в рабочих днях.
  • Стоимость указана с учётом доставки документа в Россию

Выписка из торгового реестра Канады

    В настоящее время выписку (отчёт) из торгового реестра Канады можно сформировать из реестра федерального уровня, либо местного реестра провинции. В зависимости от того, где выписка сформирована, отличается состав данных, включённых в документ. Некоторые провинции сведения из реестра не публикуют.
    В частности, выписка из федерального реестра Канады формируется на английском языке, содержит сведения о наименовании, статусе, директоре (директорах). А, например, выписка из реестра Квебека (провинции Канады) формируется на французском языке и содержит более подробную информацию по компании.

    Федеральный торговый реестр Канады не содержит сведений о корпорациях, созданных в соответствии с финансовым законодательством (например, фин.учреждения, страховые, кредитные или трастовые компании) или сведений о компаниях, созданных в соответствии с провинциальным/территориальным законодательством. Данные реестра обновляются регулярно, но иногда может потребоваться некоторое время. В случае изменения сведений о руководстве, эти данные в течение 15 дней должны быть переданы в реестр. Поиск возможен по наименованию компании, номеру корпорации или номеру предприятия (BN).


Сертификаты, свидетельства, документы из торгового реестра Канады
  • Certificate of status / Свидетельство о статусе

  • Свидетельство о существовании - Certificate of Existence
    подтверждает, что на дату запроса компания существует или существовала в течение определенного периода (в зависимости от типа запроса).

  • Сертификат соответствия - Certificate of Compliance
    подтверждает, что на дату запроса компания существовала, сдала ежегодный отчет и оплатила все необходимые сборы.

  • Сертификат продолжения - Certificate of Continuance
    подтверждает, что компания подпадает под юрисдикцию CBCA (Закон Канады о бизнес компаниях).

  • Свидетельство о роспуске - Certificate of Dissolution
    выдается компаниям Канады по факту прекращения деятельности.

  • Свидетельство о регистрации - Certificate of Incorporation
    выдается компаниям Канады по факту регистрации в соответствии с Законом Канады о бизнес компаниях.

Бизнес-справки и бизнес-отчёты по компаниям, зарегистрированным в Канаде
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку по канадской компании могут быть включены следующие сведения:
  • наименование (в т.ч. правовая форма);
  • о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
  • статус действия;
  • виды деятельности;
  • адрес и другие контактные данные;
  • руководство / менеджмент;
  • капитал / акции (доли)
  • участники / акционеры;
  • упоминания в СМИ
  • филиалы и представительства на территории России;
  • учреждённые компании на территории России;
  • участие в судебных делах на территории России;
и другая информация по запросу.


Канада. Легализация документов и перевод:
Канада не является участницей Гаагской конвенции от 5.10.1961г., отменяющей требования дипломатической или консульской легализации иностранных официальных документов. Соответственно, процедура проставления апостиля в Канаде не применяется. Документы, составленные властями или при участии канадских властей и предназначенные для использования в России, подлежат легализации.

Для консульской легализации документ, выданный канадскими государственными или провинциальными органами или оформленный канадским нотариусом, необходимо сначала легализовать в оригинале в МИД Канады (т.е. получить на документе печать МИД Канады красного цвета, заверяющую подлинность подписи канадского должностного лица или нотариуса), после чего легализовать документ в консульском отделе Посольства Российской Федерации в Канаде.

Полученные в Канаде документы могут быть легализованы и переведены для вас на русский (или любой другой) язык.



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ КАНАДЫ

НАИМЕНОВАНИЕ
В зависимости от этого могут предъявляться различные требования к уникальности наименования. Так, например, при регистрации компании на федеральном уровне наименование компании должно быть уникальным. Регистрация компаний может быть произведена под номером (например, 4262891 CANADA INC.), при этом деятельность может вестись под другими наименованиями (при условии, что они зарегистрированы соответствующим образом).