Республика Хорватия
 
 
Полное официальное название — Республика Хорватия
Столица — Загреб 
Официальный язык — хорватский
Валюта - хорватская куна (HRK)
 
Стоимость и сроки получения документов из реестра Республики Хорватия:
Документы из торгового реестра Хорватии могут быть предоставлены в электронном и(или) в оригинальном бумажном виде, апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык.
 	
 	
	
 
	
		| В стоимость включена доставка в Россию |  |  | 
	
		| Наименование документа |  | Электронный документ |  | Документ с апостилем 
 | 
	
		| Выписка из торгового реестра Хорватии (актуальная или историческая)
 |  | 20 евро от 30 мин.
 |  | по запросу
 | 
	
		| Финансовые данные (баланс, отчёт о прибылях и убытках, примечания к отчётности и др.)
 |  | 50 евро от 30 мин.
 |  | по запросу
 | 
	
		| Бизнес-справка по компании Хорватии | от 99 евро 2-5 дней
 | 
	
 	
 	
    
- Сведения о ценах и сроках носят информационный характер и не являются публичной офертой. Окончательные стоимость и срок выполнения сообщается клиенту после размещения заказа.
 
- Оплата производится в рублях.
 
- Все сроки указаны в рабочих днях.
 
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА КОМПАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХОРВАТИЯ:
	- Выписка из реестра компаний Хорватии содержит:
	
	- наименование (в т.ч. предыдущие);
	
- основные регистрационные данные (в т.ч. регистрационный номер, дата создания);
	
- статус;
	
- виды деятельности;
	
- адрес зарегистрированного офиса;
	
- капитал/акции (доли);
	
- участники / акционеры;
	
- руководство / менеджмент;
	
 и другие данные.
 
Выписки предоставляются на хорватском языке.
Выписка может содержать данные на текущий момент (актуальная выписка) или историю изменений (историческая выписка).
Состав данных в выписке зависит от организационно-правовой формы организации и сведений, содержащихся в Реестре компаний Республики Хорватия. 
БИЗНЕС-СПРАВКИ И БИЗНЕС-ОТЧЁТЫ ПО КОМПАНИЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В РЕСПУБЛИКЕ ХОРВАТИЯ:
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку по хорватской компании могут быть включены следующие сведения:
- наименование (в т.ч. правовая форма);
- о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
- статус действия;
- виды деятельности;
- адрес и другие контактные данные;
- руководство / менеджмент;
- капитал / акции (доли)
- участники / акционеры;
- финансовая информация;
- упоминания в СМИ
- филиалы и представительства на территории России;
- учреждённые компании на территории России;
- участие в судебных делах на территории России;
и другая информация по запросу.
В отчёт могут быть включены только актуальные сведения или информация обо всех зарегистрированных изменениях в компании. 
Бизнес-справка готовится на основании данных государственного реестра компаний Хорватии, российских государственных реестров и др.источников, заслуживающих доверия. 
Объем данных в отчёте зависит от стоящих перед вами целей, типа компании и имеющихся данных в реестрах.
Республика Хорватия. Легализация документов и перевод:
Хорватия является участником Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов для стран-участниц Конвенции.
Конвенцией устанавливается специальный знак (штамп), проставляемый на официальные документы, созданные в одном государстве и подлежащие передаче в другое государство, заменяющий процедуру консульской легализации, - апостиль.
	
Все полученные документы из Хорватии могут быть апостилированы и переведены для вас на русский (или любой другой) язык.
Республика Хорватия В НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ