РУС ENG

ИПОТЕКА КАК ГАРАНТИЯ ОПЛАТЫ ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ

Для компаний, которые не могут заранее оплатить полную стоимость работ исполнителя существует такая опция, как получение гарантии от банка на оплату услуг, через наложение обременений на объекты недвижимости компании в виде ипотеки.
Сегодня мы решили поподробнее рассказать вам об этом. Принцип регистрации очень схож с обычной ипотекой (см.предыдущую публикацию), но есть несколько важных нюансов:

  • Для осуществления такой сделки обязательно иметь договорённость с банком, который готов дать исполнителям вашего заказа гарантию оплаты их услуг.

  • Далее с банком заключаете договор о выдаче банковской гарантии и договор о наложении ипотек на ваши объекты недвижимости.

  • После чего, подаются документы регистрируется ипотека (как правило, такая ипотека накладывается на определённый срок или до полного погашения оплаты услуг исполнителя).
Вуаля, вы получили гарантию, и теперь ваш исполнитель может без опасений приступать к работе.

Вроде всё просто, но и тут могут возникнуть разного рода сложности!

В случае регистрации ипотеки между двумя юридическими лицами (между компанией и банком), подача документов может вызывать ещё большее количество проблем, чем мы описали в предыдущей публикации:
  • Выбор отделения МФЦ
    Дело в том, что не все отделения МФЦ обслуживают юридических лиц.
    В связи с этим место подачи может быть очень далеко от вас.

  • Объёмный комплект документов
    Комплект документов стал объёмнее по сравнению с классической ипотекой. Поскольку участвуют два юридических лица, Росреестр может потребовать различные дополнительные документы и справки в отношении компании и банка. Но вы об этом можете узнать только после наложения приостановки на регистрацию ипотеки (приостановка длится не один день..и даже не неделю).

  • В МФЦ окон для приёма юридических лиц в разы меньше, чем для физических лиц (около 2-3 на 1 отделение)
    За один "подход" вы можете подать сведения только по 2 объектам недвижимости. Как правило, у юридических лиц в собственности таких объектов могут быть десятки или даже сотни! Только представьте сколько времени понадобится провести в МФЦ при регистрации ипотеки на 100 объектов (напомним, не более 2х объектов за один раз).
    Аж мурашки по коже, от представления количества потерянного времени в очередях МФЦ

  • И, конечно, человеческий фактор и компетентность сотрудников на местах.
    Вероятность ошибок при заполнении документов весьма велика. И это грозит вам отказом или приостановкой со всеми вытекающими...
обращайтесь к нашим специалистам. Мы сделаем всё возможное, чтобы ваша регистрация прошла оперативно и «без сучка, без приостановочки».


(с) Деловой центр "ДИНЕКА"
26.12.2019

Возврат к списку

WhatsApp