РЕГИСТРАЦИЯ ИПОТЕКИ. ПРОБЛЕМЫ. ЧАСТЬ 1
В настоящее время ипотека – очень популярная форма залога недвижимости, где владелец недвижимости оставляет за собой право пользования недвижимостью на время ипотеки.
Но не стоит надеяться, что зарегистрировать ипотеку просто.
После переговоров с банком и подписания договора купли-продажи недвижимости с продавцом, на вашем пути окажется такой орган, как Росреестр.
На данном этапе вы должны официально зарегистрировать наложение ипотеки на объект через Росреестр.
Многие будущие владельцы недвижимости сталкиваются с серьёзными проблемами при подаче документов на регистрацию ипотеки. И это, конечно, сопровождается потерей средств, времени и нервов.
Дело в том, что в работе Росреестра есть свои нюансы, из-за которых Ваша регистрация ипотеки сначала может получить приостановку в государственной регистрации, а затем и вовсе может быть отклонена государственным органом.
Так в чём же главные проблемы работы с Росреестром в этом вопросе?
Давайте разбираться:
- Во-первых, в связи с последними изменениями в порядке работы Росреестра, подача документов идёт через Многофункциональный центр гос. услуг (далее - МФЦ).
К сожалению, на практике это не убыстряет и упрощает процесс, как задумывалось. Вас могут ожидать длительное времяпрепровождение в очередях и даже споры с сотрудниками МФЦ (не всегда сотрудники центров бывают компетентны и допускают ошибки при формировании заявки в Росреестр).
- Во-вторых, при подаче документов вы не можете напрямую обратиться к сотруднику Росреестра, чтобы уточнить комплект документов и его корректность. А любая даже незначительная ошибка повышает вероятность приостановки регистрации ипотеки .
- Также, в течение всей процедуры могут возникнуть другие непредвиденные вопросы, которые вызовут сомнения у сотрудника Росреестра, принимающего решение о регистрации (отказе в регистрации).
Экономьте Ваше время, силы и нервы!
По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам, мы всегда на связи и готовы помочь!
23.12.2019