РУС ENG

Ожидание в условиях пандемии (или не успел за 30 минут, жди месяц)

Недавно мы обращали внимание на заявление руководителя Росреестра о «штатной» работе сервисов Росреестра и о том, с какими проблемами мы регулярно сталкиваемся как заявители.
Один из комментариев под нашей публикацией от Владимира Коротицкого не мог оставить нас равнодушными.
Мы прекрасно понимаем Владимира и всех заявителей, у которых готовые документы «зависли» между МФЦ и другими государственными органами.

Как вы знаете, мы на постоянной основе взаимодействуем с Росреестром, МФЦ и другими гос. органами по задачам наших клиентов. В связи с пандемией мы тоже стали заложниками ситуации и некоторые процессы также «подвисли».

Поделимся информацией об одном из зависших заказов, за который особенно обидно.

Заказ был на регистрацию ипотеки в силу договора.

Не вдаваясь в подробности, хотим отметить, что заказ не из простых, только на сбор документов, их проверку и корректировку, взаимодействие с клиентом ушло более месяца, причём работа велась в весьма интенсивном режиме.
Как только весь комплект документ был готов, мы сразу же подали его на в гос.орган. Регистрация ипотеки прошла успешно, без приостановок и отказов. Вечером 27 марта, в пятницу, поступила информация, что документы поступили в отделение МФЦ и готовы к выдаче. Информация поступила буквально за полчаса до закрытия отделения, потому решили забрать документы в ближайший рабочий день - понедельник. Но 30 марта 2020 года МФЦ прекратили приём граждан за исключением ряда случаев по записи.
В итоге наши документы "зависли" в отделении и недоступны к получению пока не снимут ограничения в работе МФЦ.

Фактически нам не хватило 30-40 минут в пятницу, чтобы успеть выхватить наш пакет из системы, а теперь остаётся только ждать. Нам и ещё сотням (а может и тысячам) заявителей, оказавшимся в подобной ситуации.

Как мы уже писали, "горячая линия" МФЦ не обладает всей необходимой информацией и не может подтвердить/опровергнуть факт поступления документов в конкретное отделение.

Но мы сохраняем оптимизм (и вам советуем) и рассчитываем, что с возобновлением работы МФЦ наши документы будут нам выданы. Запасаемся терпением и ждём вместе с вами!



(с) Деловой центр "ДИНЕКА"
21.04.2020

Возврат к списку

WhatsApp