РУС ENG

МФЦ (Мои документы) - попробуй дозвонись!

В нашу жизнь уже давно вошли Многофункциональные центры (МФЦ) или центры предоставления государственных услуг «Мои документы». Всевозможные рекламы и оповещения бесконечно напоминают о том, как это удобно и просто когда есть место, где практически все ваши вопросы и проблемы решаются в одном месте в режиме «одного окна».

И это правда, если бы не несколько небольших «но», которые могут изрядно подпортить вам настроение.

Например:

  • Некоторые услуги вы можете получить в любом МФЦ не только Москвы, но и России. А некоторые возможно – только в МФЦ района, где вы проживаете.
    НО какие именно?

  • Не все МФЦ предоставляют услуги юридическим лицам. В Москве более 140 центров госуслуг и только 25 из них ведут прием юридических лиц.
    НО где они расположены?
На эти несложные вопросы вы можете получить ответы, позвонив на горячую линию МФЦ.

А теперь продолжим рассказ от имени одного из сотрудников:
    Я позвонила и оказалось, что это не так уж и просто! Вначале на мой звонок ответил робот, который просит ответить на вопросы, при этом с ответами он сам справляется с трудом. «Вы готовы назвать номер заявления?» и, как бы четко вы ни произносили номер, распознать его робот не в силах. Результат - соединяет с оператором, то есть, с человеком (может, вам повезет, и у вас получится договориться с роботом, у меня ни разу не получилось).
Операторы горячей линии отвечают на звонки по всей России. Поскольку МФЦ на сегодняшний день действительно выполняют широчайший спектр услуг, то, скорее всего, вам смогут ответить только на САМЫЕ ОБЩИЕ вопросы. Например, по какому адресу располагается МФЦ Тверского района Москвы. Или готов ли документ по вашей заявке.

Но и тут есть подвох: статус заявления оператор смотрит на портале госуслуг - там же, где вы самостоятельно можете это просмотреть. Но увидеть можно готовность документа, а не поступление его в ваше отделение МФЦ.

Факт поступления документа можно узнать лишь при личном посещении. Вы, конечно, можете попросить оператора соединить вас с сотрудником именно вашего МФЦ, но вам придется потратить много сил, чтобы ДОКАЗАТЬ оператору горячей линии, что он не в силах решить ваш вопрос. И что решить его смогут только в МФЦ вашего района! И вот, вы, наконец, слышите заветные слова – СОЕДИНЯЮ. Но соединение может так и не произойти: после нескольких гудков (мне никто не ответил) вызов завершен.

Эту цепочку приходится проходить раз за разом.

Нельзя просто взять и позвонить в МФЦ района.

Если у вас нет времени и желания тратить время на объяснения с роботами и такими же бездушными операторами, вы можете обратиться в нашу компанию. Наши сотрудники не только грамотно проконсультируют, но и помогут в получении необходимых вам документов.


(с) Деловой центр "ДИНЕКА"
20.02.2020

Возврат к списку

WhatsApp