Почтовая марка - первое впечатление обманчиво
15.04.2022 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛУГИ:
Почта России занялась развитием бренда "Почтовая марка".
Вы знаете, мы любим такие лингвистические ловушки, когда видя название компании, бренда, операции складывается определённое впечатление о содержании, но оно обманчиво.
Недавно, например, мы вам рассказывали:
- чем занимается компания с названием Тесла?
- какая цель у операции Оскар?
Но вернёмся к Почте.
Кстати, заявку на регистрацию товарного знака "ПОЧТОВАЯ МАРКА" в марте 2022 года подал некий Дмитрий Лысаковский и что интересно, в его заявке кроме продуктов питания фигурируют услуги по доставке газет, корреспонденции, курьерские услуги и т.п. Но это совсем другая история.
Под новой маркой Почта будет выпускать продукты питания. Уже первые пять наименований (варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки) поступили в почтовые отделения 39 регионов России. На этом Почта не собирается останавливаться. Ожидается, что в скором времени в продажу поступят собственные макаронные изделия, напитки, консервы и даже бытовая химия, всего около 200 наименований товаров.
Мы остаёмся с вами на связи и продолжаем оказывать помощь в проверке контрагентов по всему миру, открытию и закрытию ООО, ИП - обращайтесь к нашим специалистам.
(с) Деловой центр "ДИНЕКА"
Д.Е.
Д.Е.