РУС ENG

Ребрендинг Китая

30.09.2020

В 2021 году исполняется 100 лет со дня основания Коммунистической партии Китая.Страну ждёт ребрендинг.

2020 год был не самым удачным для имиджа Китая. Пандемия вызвала серьёзные экономические последствия как внутри страны, так и за её пределами. Многие иностранные журналисты были высланы, а США, Австралия и ряд европейских стран ужесточают правила для чиновников КНР, СМИ и бизнеса.

«Следуя указаниям ведущих товарищей» центральными СМИ Китая совместно с министерствами, комиссиями, отделами пропаганды и крупным бизнесом (Moutai, Wahaha, JD, Lenovo, Baoneng, China Post, COFCO, Huawei, Haier, China UnionPay и др.) запущен проект Brand Power Project. Все их медиаресурсы будут направлены «на развитие национального бренда в новую эпоху».

Китай не первая страна, задумавшаяся о ребрендинге. Так в начале 2020 года Правительство Нидерландов официально отказались от названия "Голландия. Кроме этого, правительство стремится отделить Нидерланды от имиджа района красных фонарей Амстердама и употребления наркотиков. А нидерландский совет по туризму развивает малоизвестные направления. Был обновлён логотип страны (подробнее тут).

А с чем у вас ассоциируется Китай?

(с) Деловой центр "ДИНЕКА"

Возврат к списку