Brand Finance представило годовой отчёт о 500 самых дорогих мировых брендах.
22.01.2019 00:00
Каждый год Brand Finance оценивает крупнейшие мировые бренды.
500 самых дорогих брендов мира во всех секторах и странах включены в отчёт Brand Finance Global 500, который представлен 22 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария .
Amazon по-прежнему является самым дорогим брендом в мире, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance Global 500.
Microsoft вернулся в топ-5 с ростом стоимости бренда на +47%.
Китайская iQiyi (ответ на Netflix) признан самым быстрорастущим брендом мира (+326%).
Вообще удельный вес брендов Китая растёт в рейтинге и уже превышает 1 триллион долларов США.
В рейтинге упомянуты и российские компании:
Сбербанк занимает 139 позицию (против 129 в прошлом году), Газпром поднялся на 242 строку рейтинга (против 317 в прошлом году), Лукойл занимает 356 место (против 367 в прошлом году).
Герман Греф находится на 69 месте среди топ-100 мировых топ-менеджеров.