ЕГРН. Московская область опять «отличилась»
16.02.2017 00:00
К примеру, по ряду наших запросов от 12 января 2017 года выписки из ЕГРН до сих пор не предоставлены, то есть прошло уже больше месяца. Выдача выписок из реестра недвижимости по областным объектам производится в хаотичном порядке, без порядка очередности и по «капле в море». Такое положение дел не только с бумажными выписками из ЕГРН, но и с электронными документами.
Напомним, что cогласно ФЗ No 218 от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» ст. 62 п. 7 "Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений."
В результате многочисленных жалоб ДЦ «ДИНЕКА» получен официальный ответ Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области от 07.02.2017г. о нарушении работы программного комплекса информационной системы ЕГРН в Московской области в период с 09.01.2017 г. по 17.01.2017 г. и отсутствии функционирования сервиса обработки обобщенных прав с 16.01.2017г. по дату ответа филиала. Но и сегодня - 16 февраля 2017 года – ситуация не улучшилась.
Помимо критичной ситуации по задержкам выдачи выписок из ЕГРН Росреестр, видимо, чтобы уйти от ответственности, выдаёт выписки, датированные датой запроса, а не датой фактической готовности документа. Таким образом, спустя неделю/месяц (как повезёт) мы получаем на руки заведомо «старые» выписки из ЕГРН.
Деловой центр «ДИНЕКА» ежедневно ведет плотную работу с Росреестром и вышестоящими органами по вопросам, связанным с работоспособностью ресурсов, программного обеспечения и реализацией положений нового Федерального закона.