Wildberries планирует выход на рынки Азии
30.10.2024 09:41

Ставка на азиатские рынки логична: Wildberries видит потенциал для роста через привлечение азиатских производителей, особенно китайских, и их прямой интеграции на платформу. Это помогает усилить предложение для стран, в которых работает компания, и расширить ассортимент для российских клиентов. По данным РБК, до 10% оборота Wildberries уже приходится на международные рынки, хотя основная доля продаж все ещё происходит в России.
Одной из ключевых задач на международных рынках, таких как Азия, является необходимость строгой проверки контрагентов и поставщиков. В странах с высокими экономическими и юридическими рисками важно внимательно оценивать потенциальных партнёров, чтобы защитить себя от случаев мошенничества и нарушения договорённостей.
Исторически Wildberries демонстрирует способность адаптироваться к кризисам. Основательница компании многократно подчёркивала важность гибкости и стратегического развития. Так, в ответ на западные санкции Wildberries свернул операции в Европе и усилил позиции в странах, близких к российскому рынку. В ходе пандемии Wildberries нарастил логистическую сеть и расширил ассортимент, что позволило компании вырасти даже в условиях кризиса.
Сотрудничество с азиатскими партнёрами также требует юридических решений, связанных с аутентификацией документов. Развитие инфраструктуры цифровой торговли и юридической безопасности будет важным фактором для успешного выхода Wildberries на международные рынки, позволяя компании привлекать инвестиции и доверие местных поставщиков.
(с) Деловой центр "ДИНЕКА"
Д.Е.
Д.Е.