Очередной ликбез для сотрудников ИФНС
13.10.2014 00:00В пятницу 10 октября 2014 года мы получили из налоговой инспекции Справку о перечне документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица.
На первый взгляд Справка оформлена корректно, но при ближайшем её рассмотрении видим, что первый документ в регистрационном деле датирован 2003 годом. И это при том, что организация создана в 1992 году.
Напомним, что в регистрационное дело должны быть включены все документы, включая созданные за период 1992-2003 годы.
Мы указали на эту ошибку инспектору, на что он настоятельно рекомендовал обратиться в Московскую Регистрационную Палату (регистрирующий орган того времени).
Пришлось провести очередной "урок" и объяснить инспектору, что согласно действующему законодательству налоговая инспекция обязана самостоятельно запрашивать документы (в т.ч. у Регистрационной Палаты).
Заявитель не обязан самостоятельно разыскивать документы по госорганам.
Напомним, что в связи с передачей функций по государственной регистрации юридических лиц налоговой инспекции (с 2002г.) Московская регистрационная Палата (МРП) прекратила своё существование. Постановление о ликвидации МРП подписано мэром столицы Юрием Лужковым. Реестры организаций и предпринимателей Москвы, которые палата вела с 1992 года, переданы Управлению по экономической безопасности города Москвы.
Инспектор обещал к концу недели подготовить и выдать нам полный перечень документов.
Ждём.
©