РУС ENG

Росреестр – не более одного запроса в руки!

13.04.2020

Росреестр прекратил приём граждан, потому единственной возможностью проверить объекты недвижимости остались электронные выписки из ЕГРН.


Быстро! Удобно! Безопасно! - так это могло бы быть, если бы не ....

Электронные сервисы Росреестра проработали более-менее стабильно пару дней. Стали возникать ошибки при обращении к ресурсу, невозможно выгрузить уже подготовленные документы и т.п.

И вот относительно новое ограничение: нужно делать паузы между запросами:

акция


Наверно, у нас слишком быстрые сотрудники, что сервис начинает их подозревать в связях с авто-запросами.

Конечно, мы ежедневно информируем тех.поддержку и центральный аппарат о сбоях, представляем данные об ошибках, но, к сожалению, пока работа не нормализована.

При этом руководитель Росреестра на днях отчитался, что несмотря на двухкратное увеличение обращений, "Росреестр оказывает услуги в штатном режиме в соответствии с установленными сроками. Постоянно проводится мониторинг качества работы электронных сервисов".

Мы хотим, чтобы работа с электронными сервисами стала, наконец-то, удобной. Чтобы подача запросов не была похожа на русскую рулетку или игру в казино (как мы помним, выигрывает всегда казино).

У нас много историй об ошибках Росреестра. Недавно мы писали о том, как пытались подать запрос. А на днях получили УИН с суммой к оплате, более чем в 1,5 раза превышающую плату за услугу по закону. И, конечно, ни один вопрос не решается ведомством оперативно.

Мы ждём, когда огромные вложенные средства в создание ЕГРН и обеспечение бесперебойной работы ресурсов Росреестра дадут результат.

А пока рекомендуем вам беречь своё время и нервы и обращаться в Деловой центр "ДИНЕКА".
За годы работы наши сотрудники "отрастили броню" и терпеливо преодолевают бесконечные барьеры и препятствия.
(с) Деловой центр "ДИНЕКА"

Возврат к списку