РУС ENG

Необходимость нотариального удостоверения документов при первичной регистрации юридического лица (регистрации юридического лица при создании)

23.05.2014 00:00
нотариусПредставление документов в регистрирующий орган или через МФЦ может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам. 

"Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании" (форма N Р11001) представляется в регистрирующий орган удостоверяется подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). 

Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется в случае
  • представления документов (государственная регистрация юридического лица при создании) непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность; 
  • направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
©Деловой центр "ДИНЕКА"

Возврат к списку

WhatsApp