РУС ENG

Развод Яндекса и Сбермаркета ч.2. Что будет с сервисом БЕРУ?

11.09.2020 00:00

В июне 2020 года Сбербанк и Яндекс объявили о разделе совместного бизнеса. Яндекс.Деньги выкупил Сбербанк (мы писали об этом тут), а «Беру» - Яндекс.

Меньше, чем через месяц (с 01.10.2020) маркетплейс «БЕРУ» станет частью «Яндекс.Маркета». Т.е. с октября сайт beru.ru будет перенаправлять клиентов в раздел «покупки» Яндекс.Маркета. А пользователи Яндекс.Маркета смогут не только сравнивать цены на разные товары, но и заказывать их. Кроме этого, будет произведена смена названий приложений. Как говорится, следите за руками: «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а «Яндекс.Маркет» - «Яндекс.Цены».

    Официальный запуск маркетплейса «Беру» состоялся в октябре 2018 года. До июня 2020 года это был совместный проект Яндекса и Сбербанка. В конце 2019 товарооборот превысил 4 млрд рублей в месяц. На площадке представлено более 4 тысяч продавцов. Что интересно, к моменту запуска маркетплейса стало известно, что на рынке уже существует сервис Beru! Александры Дорф. Александра направляла претензию с требованием признать её права на товарный знак и аннулировать домен beru.ru, а также выплатить ей компенсацию. Но в итоге стороны нашли другое решение, в итоге Яндекс.Маркет получил исключительные права на товарный знак Беру!. А компания Александры ООО «БЕРУ!» сейчас называется ООО «ШЕР!».
Компания заверяет, что все предстоящие изменения не повлияют на сотрудничество с клиентами и партнёрами. Клиенты «Беру» сохранят свои бонусы и привилегии. Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы.

интервью



Согласно данным Яндекса, в настоящее время сервисом «Яндекс.Маркет» ежедневно пользуются 4,5 млн человек, а сервисом «Беру» - около 1 млн человек. Компания планирует доставлять и продавать более 2 млн товаров к концу года.
(с) Деловой центр "ДИНЕКА"

Возврат к списку

WhatsApp