РУС ENG

Lamoda не подтверждает утечку персональных данных клиентов

27.02.2020

Некоторое время назад в сети появилась информация о том, что архив с персональными данными клиентов Lamoda оказался в открытом доступе. По оценкам в базе данных могло оказаться более миллиона записей.

    Появившийся в интернете файл с якобы данными клиентов интернет-площадки Lamodа не является подлинной базой данных клиентов магазина, сообщили ТАСС в компании Lamoda.
Lamoda – это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров.

Российским магазином управляет ООО "КУПИШУЗ".

ООО "КУПИШУЗ" зарегистрировано в декабре 2010 года, руководите компанией Биндер Буркхард Эндрю.
Уставный капитал равен 10 000 рублей (это минимально возможный размер капитала для компаний такого типа), 100% принадлежит немецкой ЛАМОДА ГМБХ. Доля ЛАМОДА ГМБХ находится в залоге у ДОЙЧЕ БАНК АГ ФИЛИАЛ ДОЙЧЛАНДГЕШЭФТ (ГЕРМАНИЯ).
    В 2010 году четверо молодых немцев пришли осваивать огромный и сложноорганизованный рынок онлайн-торговли в России. Нильсу Тонзену, Флориану Янсену, Буркхарду Биндеру и Доминику Пикеру на тот момент не было и тридцати. Так появился интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda, который посещают более полутора миллиона человек в день, пишет Esquire

Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 миллионов покупателей. В компании работает до 5 тыс.человек. в 2018 году выручка компании составила 29,7 млрд. рублей, чистый убыток - 1,6 млрд.

В 2019 году Forbes оценил стоимость компании в 226 млн. долларов и поместил на 9 место в рейтинге "20 самых дорогих компаний Рунета-2019". Но в топ-20 2020 года по версии Forbes Lamoda уже не вошла

У компании более 100 собственных пунктов выдачи (где можно примерить одежду перед решением о покупке), а вместе с партнёрскими пунктами и постаматами их более 10 тысяч.
Несколько лет назад компания запустила бренд lost Ink. А в 2019 году Lamoda открыла первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве.

Компанией зарегистрирован ряд товарных знаков: Мода с доставкой, Lamoda, Five Basics, Lamania и др.

В России у ООО "КУПИШУЗ" зарегистрированы 3 дочерние компании (доля колеблется от 95 до 99,49%):
  • ООО "ПИК-АП" (http://pick-up.ru/, пункт выдачи интернет заказов)
  • ООО "ИКОМ СОЛЮШН" (розничная торговля в сети интернет)
  • ООО "МОДА С ДОСТАВКОЙ" (розничная торговля в сети интернет) А также ООО "КУПИШУЗ" владеет зарегистрированным печатным СМИ - журнал Lamoda.
  • (с) Деловой центр "ДИНЕКА"

    Возврат к списку