РУС ENG

«Л'Этуаль» может приобрести сеть магазинов «Подружка»

17.01.2020

ФАС одобрила ходатайство операционной структуры сети «Л'Этуаль» — компании «Алькор и Ко» о приобретении компании «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики «Подружка».

О том, что «Л’Этуаль» планирует купить 100% акций магазина косметики «Подружка», стало известно в октябре 2019 года. Тогда же «Алькор и Ко» направила уведомление в ФАС.

СПРАВОЧНО:

    ООО "АЛЬКОР И КО" зарегистрировано в России в июле 1992 года. Является владельцем более 90 товарных знаков в России. Не только Л'ЭТУАЛЬ (L'ETOILE), но и METROPOLIS, ПОБАЛУЙТЕ СЕБЯ, KANGAWOO, HERISSON, MORIKI DORIKI, ANTONIO MARETTI и др. Ранее в собственности компании были товарные знаки СЕФОРА (SEPHORA), в настоящее время владельцем является французская компания Сефора С.А.
    Управляет компанией ООО "АЛЬКОР И КО" Володина Татьяна Владимировна. Уставный капитал компании более 4,6 млрд рублей, а основным владельцем (99,99%) является кипрская организация LETU HOLDINGS LIMITED. Незначительными долями в уставном капитале компании владеют Володина Татьяна Владимировна, Семенда Владимир Анатольевич и Кокарев Алексей Валерьевич). У самой компании в России есть ряд 100% дочерних компаний.

    ООО "ТАБЕР ТРЕЙД" зарегистрировано в России в сентябре 2003 года. Является владельцем более 60 товарных знаков в РФ, в том числе ПОДРУЖКА ПОДРУГА, Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО РЕШАТЬ, ПОДРУЖКА ТЕБЯ ПОНИМАЕТ КОСМЕТИКИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, PINK UP, SUN LOOK, VOX и др.
    Уставный капитал компании составляет 49,5 млн рублей. Владельцы: Тарасова Татьяна Владимировна (80%), Смирнов Павел Андреевич (10%) и Тамурка Дмитрий Витальевич (10%). Руководит компанией Тамурка Дмитрий Витальевич.
Как пишет газета Коммерсантъ, сделка оценивается в 5 млрд рублей и позволит покупателю увеличить масштаб бизнеса «Подружки» с за счёт агрессивной экспансии в регионы.
В настоящее время открыто порядка 900 магазинов у «Л'Этуаль» и более 220 у «Подружки».
По версии информационно-аналитического агентства INFOLine по итогам 2018 года «Л'Этуаль» впервые потеряла место лидера в сегменте специализированной косметической розницы (по выручке), её обогнала розничная сеть «Магнит Косметик»
(с) Деловой центр "ДИНЕКА"

Возврат к списку