Кто автор визуальной концепции выборной кампании-2018 за десятки миллионов рублей?

30.11.2017
29 ноября 2017 года ЦИК представил утверждённый логотип президентских выборов 2018 года.

Автор логотипа - ООО "ИМА-консалтинг", победитель творчесокго конкурса на разработку визуальной концепции информационной кампании (конкурс проводился в августе). Стоимость контракта - 37 млн.рублей.

Генеральный директор ООО "ИМА-консалтинг" - Саркисов Вартан Эрнестович. Он же владелец 35% уставного капитала, его партнёр (и владелец 65% уставного капитала) - Гнатюк Андрей Климентьевич.

Компания имеет десятки заключённых контрактов с различными государственными структурами (в т.ч. Управы и Префектуры в Москве, Мосводоканал и др.). Чистая прибыль за 2016г. - 68 962 000 рублей (в 2015г. - 14 424 000 рублей).

Также ООО "ИМА-консалтинг" является регистратором различных доменов, таких как: sobyanin2018.ru, progolosovanie.ru, naslednikislavy.ru, new-media-school.ru и др.

Возврат к списку