Burger King vs McDonald’s
25.09.2017 00:00По мнению компании Burger King, главный герой фильма "Оно" (снятого по мотивам книги Стивена Кинга) клоун "Пеннивайз" является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, клоуна Рональда Макдонольда - главного символа "Макдональдса".
Burger King: "Всему виной ассоциативное восприятие. Если зритель, который побывал на просмотре фильма даже никогда не был в McDonald's, то впоследствии, увидев лицо Рональда Макдональда, в памяти сработает ассоциативный ряд и он захочет посетить кафе. Нашей деятельности и прибыли это наносит ощутимый вред, права и интересы BurgerKing ущемлены".
Как следствие, Burger King в России просит признать ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма "Оно" на всей территории страны.
История компании Burger King началась в 1953-54гг. По данным российского сайта компании, "БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах".
В России делами управляет ООО "БУРГЕР РУС" и Burger King Europe.
ООО "БУРГЕР РУС" создано в 2009г., генеральный директор российской компании ООО "БУРГЕР РУС" - Медовый Дмитрий. ООО "БУРГЕР РУС" имеет долю в уставном капитале ООО "БУРГЕР КИНГ ПОВОЛЖЬЕ". Предыдущие российские дочерние компании прекратили деятельность в результате реорганизации в форме присоединения (список компаний можем предоставить по запросу).
В настоящее время >99% уставного капитала ООО "БУРГЕР РУС" (а это 6 238 800 рублей) принадлежит кипрской компании BURGER KING RUSSIA (CYPRUS) LIMITED (подробнее о компании - по запросу). Одним из директоров кипрской компании, например, является Колобов Александр, который ранее владел долей в уставном капитале ООО "БУРГЕР РУС".
Более подробно об этих и других компаниях вы можете узнать у наших специалистов.
Надеемся, что эти "войны" только лучшим образом скажутся на потребителях.