РУС ENG

Росреестр. Вечное

Мы регулярно рассказываем о сбоях и проблемах в работе сервисов Росреестра, о работе с электронными документами, о "штатном" режиме работы ведомства и т.п.

Наверно, если собрать все известные нам случаи сбоев, ошибок, нарушений сроков в одну книгу - она выйдет весьма внушительных размеров (возможно одним томом мы не обойдёмся).

Конечно, нам, как и всем очень хочется, чтобы базы данных Росреестра не подвергались редактуре по велению сверху, чтобы сервисы работали чётко и корректно, чтобы взаимодействие с гос.органом было на должном уровне.

На сегодняшний момент работа ФГИС ЕГРН более-менее восстановлена. Конечно, не без ошибок, но уже есть возможность получать выписки из ЕГРН в более-менее адекватные сроки. Насколько долго это продлится нам неизвестно. но мы продолжаем сохранять оптимизм.

К сожалению, многие ошибки, о которых мы писали ранее, ещё не устранены.
Например, при работе через личный кабинет Росреестра:

  • запросы на выписки из ЕГРН о ДДУ не проходят проверку, в связи с чем, не формируется УИН для оплаты;
  • при формировании запросов на выписки из ЕГРН об объекте недвижимости поступает УИН с сумой для оплаты в 1,5 раза больше, чем установлено законодательно.

Конечно, мы не только фиксируем ошибки, но и уведомляем Росреестр об этом, требуем нормализации работы.
Радует, что не только мы это делаем: за сутки в техническую службу поддержки Росреестра поступило около 5,5 тысяч обращений/жалоб.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам!

PS пока в Москве действует режим самоизоляции (мы писали об этом) к получению доступны лишь электронные документы. Но хотим отметить, что это самый быстрый и безопасный способ получить необходимую информацию не выходя из дома.

Будьте здоровы. Берегите себя и близких.


(с) Деловой центр "ДИНЕКА"
07.05.2020

Возврат к списку

WhatsApp