Сбербанк претендует на звание сильнейшего в мире банковского бренда

24.01.2019

Каждый год Brand Finance оценивает крупнейшие мировые бренды.
500 самых дорогих и сильных банковских брендов мира включены в рейтинг Brand Finance Banking 500.

Российский Сбербанк претендует на звание самого сильного банковского бренда в мире, набрав 93,1 балла из 100 и рейтинг ААА+.

Китайский ICBC в очередной раз возглавил рейтинг, третий год подряд завоёвывая звание самого мощного банковского бренда в мире (79,8 млрд. долларов США).
Китайские бренды сейчас занимают 4 из 5 верхних позиций в мировой таблице.

Совокупная стоимость топ-500 брендов выросла на 15% до 1357 млрд долларов, превысив 10% -ный рост, зафиксированный в предыдущем рейтинге. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался рост (23%) коллективной стоимости бренда. В Северной Америке рост составил 15%, в то время как в Европе стоимость бренда выросла менее чем на 5%.

Третий год подряд Китай остаётся лидером по общей стоимости брендов по странам. Общая стоимость банковского бренда растёт (+28%) достигнув 407 млрд.долларов США общей стоимости бренда, что на 100 млрд.долларов США больше, чем банки США.
В настоящее время в топ-500 насчитывается 48 банков Китая, что на три больше, чем в прошлогодней версии рейтинга.

Несмотря на то, что банки США уступили первые позиции в целом американские банки показали хорошие результаты в рейтинге. Все банки США, за исключением Wells Fargo (-9%), Chase (-7%) и BankUnited (-6%), увеличили стоимость своего бренда.

Рост европейских банков невысок, при этом немецкие банки теряют 24% стоимости.

Исламские банки показывают 20% рост во главе с Middles Eastern banks, с QNB самым дорогим брендом в регионе.

(с) Деловой центр "ДИНЕКА"

Возврат к списку